Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Маленка: Клыки живых мертвецов

                       Malenka 1969

Malenka, la sobrina del vampiro (Испания)

Malenka, la nipote del vampiro (Италия)

Malenka, the Vampire (США)

Год выхода: 1969

Страна: Испания, Италия

Жанр: Ужасы Время: 88 мин

В ролях: Анита Экберг , Джанни Медичи , Диана Лорис , Розанна Янни , Сезар Бенет

Режиссер: Амандо де Оссорио

 

Сильвия собирается выйти замуж за возлюбленного доктора, но неожиданно получает письмо от своего дяди, что в наследство ей достается огромный замок. Однако приехав туда, дядя ведает ей историю о том, что ее мать была вампиршей и что была она сожжена горсткой людей, которые думали, что она несет только лишь зло. И теперь Сильвии тоже предстоит пройти обряд, выпить кровь дяди и стать настоящим вампиром, оставив позади всю свою прошлую жизнь и уж тем более женитьбу. В это время на поиски Сильвии в этот же городок направляется ее жених-доктор со своим закадычным другом...

 

- Вы хотите сказать, что мои предки все еще живы?
- Ну, не совсем, чтобы живы...


Жаль, не выпускают у нас в лицензии старое культовое кино, да и не продают почти нигде, поэтому приходится его разыскивать на всяких трекерах, и, переплевавшись от галимейшего перевода, искать на западных ресурсах, а то ведь иначе как расширить свой кинематографический кругозор?

 

https://www.kinopoisk.ru/film/30312/

https://www.imdb.com/title/tt0062957/


'Маленка' - яркий пример культового вампирического трэша, снятого в Италии за небольшие деньги и получившего широкое признание в узких кругах любителей классических ужастиков. Как и у всякого уважающего себя трэша, у этого - целая куча названий. Вместо лаконичного и простого - 'Маленка', которое вряд ли могло привлечь в кинотеатры международную публику, прокатчики выкручивались как могли. В США его окрестили 'Клыками живых мертвецов', видимо, надеясь выдать фильм за одну из серий довольно известной эпопеи режиссера Амандо де Оссорио про слепых мертвецов. На видео в Америке этот фильм вышел, как 'Маленка, племянница вампира', режиссерская версия (почти все итальянские ужастики имеют две версии - кинотеатральную и режиссерскую, которая отличается утроенным количеством обнаженки) называлась 'Маленка, вампирша'. Можно продолжать - итальянские ужастики вообще кто как хотел, так и называл, даже если название шло вразрез со смыслом фильма - с авторскими правами тогда не особо заморачивались, особенно в этом жанре.

 


Фильм вышел неплохой, довольно забавно эксплуатирующий идеи классических фильмов про Дракулу, а местами еще и приобретающей черты фильмов про дома с привидениями. Признаки обоих поджанров налицо: действие происходит в дебрях какой-то восточной Европы в таинственном замке с мрачными подземельями, фамильными склепами, где жизнь застыла и смерть правит бал, где звучат органы, мерцают факелы, а по ночам раздается вой волков. Странные портреты и унылые молчаливые слуги, эксцентричные люди с загадочными взглядами и запятнанным прошлым, скрывающие что-то ужасное, семейные тайны и скелеты, торчащие из каждого шкафа и попадающая во весь этот чуждый мир молодая наследница с ее друзьями.

 


Сюжет достаточно типичен и не вызывает особого интереса. Все действие крутится, в основном, вокруг роскошной Аниты Экберг, которой, казалось, режиссер просто дал возможность блеснуть красотой в очередной раз. Пышногрудая Анита Экберг, бывшая мисс Швеция и просто обворожительная женщина, вполне достойна любования камеры. Кстати, эта актриса - вовсе не жанровая звездулька и не красивое дополнение к некрасивым сценам, ее карьера вполне впечатляет, она снималась в 'Войне и мире' у Видора, и у Феллини в нескольких фильмах, причем отнюдь не в эпизодических ролях, даже получила Золотого глобуса и представляет собой яркий пример актрисы-космополитки. Снималась она по всему миру, а в этот фильм попала, приехав в Италию из Голливуда по приглашению Феллини, чтобы сниматься в 'Сладкой жизни'. В 'Сладкой жизни' она снялась, но предложения от итальянских продюсеров повалили один за другим и 'шведская роза' осталась в Италии на целое десятилетие. Ее гордая, неприступная красота и огромные холодные глаза впечатляют даже перекормленного красотками современного зрителя.

 


В 'Маленке' она демонстрирует недурную игру, насколько вообще это возможно в рамках жанра и у режиссера, снимающего про слепых мертвецов. Естественно, внешние данные Аниты гораздо больше привлекали зрителей, чем ее игра, и, надо сказать, этот фильм пользовался достаточно солидным кассовым успехом в Италии и Испании. Обладающая прелестными формами Мэрилин Монро и Урсулы Андресс, эта знойная женщина в любой роли собирала вокруг себя преданных поклонников.

Смотреть его или нет? Вполне имеет смысл - для галочки, как довольно яркого представителя жанра, но только не в том случае, если вы ищете повод пощекотать себе нервишки. Щекотать их там нечем, хотя атмосфера в фильме, в общем-то, создает известную ауру таинственности, хотя и грешит местами откровенными нелепицами и ляпами. Бескровный гибрид 'Дракулы', 'Ночи колдунов' и 'Ведьм' на вампирскую тематику, не лишенный самоиронии, с богатыми декорациями и неплохой натурой вполне органично влился в череду подобных мастеровитых поделок, в большом количестве хлынувших на европейские экраны в 60-70-ее. гг. Это не сиквел, не приквел и не римейк, скорее - своеобразный трибьют на знакомую тему, очередная дань самым знаменитым классическим монстрам в кино.

6 из 10

 

Анита Экберг - эталон нордической красоты

Шведская актриса и фотомодель Анита Экберг (Anita Ekberg), на мой взгляд, является эталоном нордической красоты.
Анита Экберг родилась 29 сентября 1931 года в шведском городе Мальмё, в 1951 году выиграла конкурс "Мисс Швеция" и поехала на конкурс "Мисс Вселенная", который она не сумела выиграть, но стала одной из шести финалисток и заключила после этого выгодный контракт с Universal Studios.

Впервые снялась в фильме "Эббот и Костелло летят на Марс" (1953), в котором исполнила роль сексуальной обитательницы планеты Венера.
За роль китаянки Ви Линг в приключенчской картине "Красная аллея" (1955) Анита Экберг была удостоена премии "Золотой глобус". В 1956 году Анита Экберг исполнила роль Элен Курагиной в фильме режиссера Кинга Видора "Война и мир" (1956). В 1960 году сыграла монголку в фильме Андре де Тота "Монголы".
Несмотря на то, что Анита Экберг снялась во множестве фильмов, пиком её карьеры стала работа с Федерико Феллини. В фильме "Сладкая жизнь" (1960) Анита Экберг сыграла самую значимую свою роль - кинозвезды Сильвии, а самым ярким моментом фильма стала сцена купания Сильвии в римском фонтане.
В новелле Феллини "Искушение доктора Антонио", вошедшей в фильм "Боккаччо-70" (1962) Анита Экберг сыграла саму себя, где она сошла с рекламного плаката в видении ханжи доктора Антонио.
Также Анита Экберг появляется в фильмах Феллини "Клоуны" (1971) и "Интервью" (1980).

Актриса умерла 11 января 2015 года в Италии.

Рост Аниты Экберг 169 см, параметры фигуры на конкурсе Мисс Швеция: 100-56-91.

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz