Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карты, деньги, два ствола / Lock, Stock and Two Smoking Barrels (1998)

 

 

=Год выпуска: 1998
Страна: Великобритания
Жанр:
комедия, криминал
Продолжительность: 01:54:53  Режиссерская версия

Продолжительность: 01:47:23
=Перевод:
• Профессиональный (многоголосый, закадровый) Twister
• Профессиональный (многоголосый, закадровый) Неоклассика
• Профессиональный (многоголосый, закадровый) Киномания
• Авторский (одноголосый, закадровый) Володарский Леонид Вениаминович
• Авторский (одноголосый, закадровый) Пучков Дмитрий Юрьевич
• Авторский (одноголосый, закадровый) Яроцкий Михаил
• Субтитры



Режиссер: Гай Ричи / Guy Ritchie
В ролях: Джейсон Стэйтем, Ник Моран, Джейсон Флеминг, Декстер Флетчер, Винни Джонс, Ленни МакЛин, П.Х. Мориарти, Вэс Блэквуд, Стинг, Фрэнк Харпер

Описание: Четверо молодых парней накопили каждый по 25 тысяч фунтов, чтобы один из них мог сыграть в карты с опытным шулером и матерым преступником, известным по кличке Гарри-Топор. Парень в итоге проиграл 500 тысяч, на уплату долга ему дали неделю.
В противном случае и ему и его «спонсорам» каждый день будут отрубать по пальцу, а потом… Чтобы выйти из положения, ребята решили ограбить бандитов, решивших ограбить трех «ботаников», выращивающих марихуану для местного наркобарона. Но на этом приключения четверки не заканчиваются…

https://www.kinopoisk.ru/film/522/

https://www.imdb.com/title/tt0120735/

 

 

 

Знаете, уважаемые киноманы, при оценивании криминальной комедии Ричи “Карты, деньги и два ствола” я чувствую себя немного по-дурацки, как будто меня только что попросили доказать, почему два плюс два – это все-таки четыре, а не пять или даже не логарифм четырех по основанию два. К чему это я все? Да к тому, что слова “Картишки…” Ричи и “шедевр” неразрывно связанны друг с другом, также как неотделимы в жизни братья-близнецы.
 
 
Ведь вряд ли мы в ближайшее время увидим что-то круче, мощнее, смешнее, необычнее, взрывоопаснее, чем этот фильм. Если вы вдруг подумали, что “Lock, Stock and Two Smoking Barrels” – пародия-капустник в духе какого-нибудь ограбления “Одиннадцати друзей Оушенов”, то спешу вас в этом разубедить. Скорее всего это вполне себе самостоятельное и крайне неординарное произведение искусства независимого англичанина Ричи, который прекрасно усвоил три вещи: первая – как создать целую историю про криминальные похождения четырех друзей, вторая – как модно снять и четко выстроить весь этот аттракцион, и последнее – как сделать так, чтобы эта история захватывала внимание зрителя без остатка.
 
 
 
Что хочется мне сказать в первую очередь – это то, что этот фильм удивляет постоянно. С первых слов Эда о трех карточном покере и до самых финальных титров вам никогда не станет скучно. И уж точно вы не будете досматривать работу Ричи только из спортивного интереса или желания посмотреть финал, чтобы узнать, чем же закончится вся эта телега про четырех горе-друзей, грязного, как улицы Лондона, Гарри, его качка помощника, постоянно обкуренных ботаников и еще целую дюжину злых дядек с пушками в руках.
 
 
 
Хочу заметить, что персонажей в фильме не просто много, а их очень и очень много. Помимо главных действующих лиц в “Картах” регулярно появляются целая туча второстепенных персонажей. И на первый взгляд кажется, что они никак не связанно друг с другом сюжетно, но, едва успев появится в кадре, делают нужную вещь для раскрытия сюжета и гибнут с подачи сценариста Ричи. Такие неожиданные сюжетные повороты и совершенно нетипичный ход повествования приходятся на вторую самую насыщенную половину фильма.
В результате фильм пролетает просто на ура, и за это короткое время просто не успеваешь замечать, что в этой криминальной комедии есть хоть какие-нибудь маломальские недостатки. А они действительно есть, но кого они интересуют, когда здесь ТАКАЯ подача, ТАКИЕ диалоги и ТАКОЙ саундтрек?! Подача – бескомпромиссная и стильная. Все действие снято в модной клиповой манере – резкий монтаж и постоянная смена кадров. А само действие подковано жестокими разборками, и на протяжении всего фильма мы станем свидетелями сцен, когда нелепые перестрелки переплетаются с “гуманными” способами возвращения долгов в отдельно взятом мрачном Лондоне.
Причем, все это смачно комментируется крепкими матюгами. Но, несмотря на это, вы будете безостановочно смеяться. Хохм и шикарных диалогов здесь гораздо больше, чем перестрелок, поэтому пересказывать местные шутки, которые уже давно народ растащил на цитаты – сродни преступлению. Это, безусловно, нужно смотреть, ибо чувство юмора, как мне кажется, не изменяет Гаю вообще никогда. Саундтрек – целая подарок для киноманов со стороны щедрого Ричи.
 
 
 
 
И за подобную щедрость ему можно простить весь этот идиотизм и массовый балаган. В атмосферу данного кино она вписывается почти идеально, и даже более того – ее приятно одинаково слушать отдельно: и в машине, и в метро, и на работе, и за партой на скучной лекции, и даже дома – короче говоря, везде. Настолько в ней намешано всего, что перечесть все жанры и направления будет не так то просто.
А это как раз то, чего нам действительно не хватает для полного счастья. Таким образом, писать про “Карты, деньги и два ствола” в общепринятой манере, на мой взгляд достаточно, глупо, потому что данное кино выше десятибалльной оценки, это шедевр, который появился буквально из ниоткуда, и сразу же произвел эффект разорвавшейся бомбы. В свою очередь, под прицелы киноманов попал на тот момент еще никому не известный режиссер и сценарист Гай Ричи, сумевший сделать свой маленький переворот в мировом кинематографе.
Резюме: фильм “Карты, деньги, два ствола” стал самым инновационным и интересным, точкой отсчета и словом в своем жанре. Но, если вы до сих пор хотите получить самую объективную оценку на него, то вот она: “Шедевр или лучшая картина культового режиссера Гая Ричи”. Собственно говоря, с этого я мог начать и этим же закончить. 10 из 10

Кино-шутка

Попробую написать первую отрицательную рецензию на этот фильм:) Мне лично фильм не то чтобы не понравился, но и ставить 10 баллов я ему никак не стану, в целом конечно неплохой фильм. Но я смотрел 'Криминальное чтиво', по сути тот же жанр. И в нем все диалоги куда интереснее, а повороты событий гораздо непредсказуемее, нет отвлечений на знакомство с главными героями (сам поймешь если не дурак), нет замедленных съемок, которые в фильмах такого жанра нафиг не нужны.
 
Я минут за 20-30 до конца фильма уже вполне понимал, к чему клонит режиссер и какая примерно будет концовка, а догадался о концовке в первые 10-15 минут просмотра, что отбивает желание смотреть фильмы подобного жанра, т. к. там нет ни спецэффектов, ни каких то серьезных размышлений и мыслей. Может и необъективно, но стиль Гая Ричи мне совсем не нравится, уж слишком игровой и неправдоподобный с одной стороны, и неоправданно кровавый с другой. Фильм, возможно, интересен для тех кто любит неоправданно рисковать и обожает халявные деньги (либо мечтает о такой жизни). Мне было скучновато при просмотре, многое просто дико нелогично. 7 из 10 За хороший сценарий и хорошую игру актеров, снято технично, качественно и в рамках жанра, фильм в целом меня никак не впечатлил.
 
 
 

'Они хоть стреляют? - Не знаю, зато красивые.'

Десять лет назад некий британский гражданин снял некий кинофильм, который неразрывно связан со словом 'лучший': Лучшая криминальная комедия. Лучшая работа Гая Ричи. Лучший британский фильм. Лучший саундтрек, который я когда-либо слышал. Лучшая и первая серьезная работа Стетхэма, которая открыла его миру. Лучшая и первая работа Флеминга, которую я увидел, и которая меня поразила. Лучшие работы Морана и Флетчера, которые особо нигде и не отличились после...перечислять можно до бесконечности.
 
Фильм завораживает с первых минут, с рассказа Эдди о правилах трехкарточного покера, с забавных стишков Бэйкона и их совместной беготни от полицейских. Ричи сразу нас знакомит с главными героями фильма, и уже за первые полчаса картины зритель в курсе что к чему, кто такой Большой Крис и Гари 'Топор', зачем Эд пошел к нему играть и прочие-прочие детали. И потом эти осколки сюжета постепенно привязываются друг к другу, череда совпадений, и вот перед нами целостная история, удивительная и смешная, захватывающая и запутанная...
 
Образы - монументальны. Каждый привносит свою лепту в сие действие, будь то один из главных героев или второстепенных типа Ника Грека или Уинстона и его дружков-укурышей. Ричи - мастер образов, во всех его фильмах собран огромный букет различных персонажей. Диалоги - тщательно продуманы и заучены чуть ли не наизусть многочисленными поклонниками фильма. Многие фразы стали крылатыми. Музыка - великолепно подобрана, в этом Ричи тоже мастер, многие песни из саундтрека у меня в плэйлисте без намёка на надоедание. Снято это всё так, что зритель просто никаким образом не сможет заскучать хоть на секунду.
 
Резкая смена кадров и настолько же резкие замедления придают фильму определенный стиль и даже шарм. А как снят момент проигрыша Эда? Вы когда-нибудь проигрывали в чем-нибудь важном, даже если не деньги? Как четко показано состояние, когда у человека всё вокруг 'плывёт'. Также шикарно снята пьянка главных героев, например. Развязка. Не открывая завесу тайны для тех, кто еще не смотрел, скажу так - не ясно ведь, чем окончательно закончилась эта ситуация на мосту.
 
И в этом вся её прелесть, зритель оказывается окончательно заинтригован и заворожен, всё не становится окончательно ясно и фильм не отпускает сразу, заставляет думать о нём еще долгое время, пересматривать и наслаждаться. И я поддался этому чувству. Многое еще можно сказать об этом шедевре Ричи. Но те, кто не смотрел - лучше один раз увидел, чем сто раз прочитать. И наверное не один раз. А тем, кто уже лицезрел сие творение, и не нужно ничего объяснять, они и сами всё знают. Этот фильм должен посмотреть каждый, это уже классика жанра. 11 из 10, 12 из 10, 13...да что уж, максимум из 10 10 из 10

стр 1  стр 2   стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz