Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Кошмар дома на холмах / Toolbox Murders (2003)

   

  Название: Кошмар дома на холмах
Оригинальное название: Toolbox Murders
Год выхода: 2003
Жанр: Ужасы, детектив
Режиссер: Тоуб Хупер
В ролях: Анджела Беттис, Брент Роам, Марко Родригес, Рэнс Ховард, Джульетт Ландау, Адам Гираш, Грег Трэвис, Кристофер Дойл, Адам Уайзман, Кристина Венути   Sheri Moon Zombie            

О фильме:
В недрах старого Голливуда стоит дом Ласмэн. В 40-х годах он повидал много богачей и знаменитостей, но теперь его блеклый фасад покосился, а ковры покрылись плесенью. Каждый, кому посчастливилось жить в этой легендарной развалине, хочет покинуть ее навсегда. Но это невозможно, ведь в сердце Ласмэна живет страшная тайна. Мистические символы на его стенах — не просто экзотические украшения, это таинственные знаки зловещей черной магии. Неведомое зло по-прежнему ютится в темных углах своей мрачной обители, и ему нужно убивать, чтобы оставаться в живых…

 
Интересно
Инструменты в мастерской принадлежали Тоубу Хуперу.



Страна: США
Студия: Alpine Pictures Inc., Scary Movies LLC, Toolbox Murders Inc.
Продолжительность: 01:32:39
Перевод: Профессиональный многоголосый

 

Блин, даже не знаю, с чего начать. Хотя нет, знаю. Кошмар дома на холмах - крайне проходной слэшер категории /b/ с неплохими сценами убийств и миловидной главной героиней, так нам всем известной по фильму 'Мэй' (всем советую, кто не смотрел).


Тоуб Хупер, вне всяких сомнений, культовый режиссер, подаривший нам Кожаное лицо и... еще что-то. Если серьезно, то кроме Техасской резни бензопилой других действительно культовых тайтлов (ну там еще Полтергейст был) у Хупера не было (поправьте, если я не прав). Если меня спросят, чем отличился Карпентер, то без раздумий отвечу, что он вошел в историю, как автор Нечто, Хэллоуина, Чужих среди нас, Кристины, Побега из Нью-Йорка и другой годноты. Уэс Крейвен вообще лютый чел: он создал, на мой взгляд, самые запоминающиеся образы злодеев в истории кино. 


Кошмар дома на холмах является ремейком оригинальной картины 78 года. Помню, оригинал мне не очень зашел, так как до самого конца вообще не было ничего не понятно с мотивацией главного злодея, а сами убийства даже по тем временам были, скажем, так себе. В целом, ремейк Хупера унаследовал почти все болячки оригинала, но все же смотрится немного бодрее.

Злодей стал более зловещим, лол, убийства (90% которых приходится на вторую половину фильма) получились более сочными, да протагонистка вполне себе тащит историю, представляющую из себя невыдержанную бессвязную ахинею про чела, который вот уже четверть века скрывается в стенах многоквартирного дома и периодически режет его жильцов на колбасу.
 


Самое интересное, что Кошмар домах на холмах прямо вот реально является воплощением посредственности. Здесь вообще не на что посмотреть. Да, Анджела Беттис в целом неплохо играет. Думерский патлатый чел, работающий техником в доме, выглядит очень антуражно и жаль, что такого пацана бездарно слили.

Над главным злодеем гримеры очень классно поработали. В остальном же все настолько тривиально, что каждый раз думаешь, а не видел ли ты это 100500 раз в любом другом хорроре категории «под пиво зайдет»? В этом фильме нет никакого авторского стиля, с таким же успехом абсолютно аналогичную картину может снять какой-нибудь ноунейм, а не Тоуб Хупер.
 


И все же причина, по которой рецензия на фильм зеленая, это убийство одного чела, которое я считаю самым смешным и нелепым в истории хорроров. Дело было так: заходил чел в лифт, и маньяк утаскивает бедолагу в шахту. Проходит некоторое время, героиня заходит в этот же лифт, запускает его, и тут звукорежиссер врубает «звук мяса и костей хруст шмякнулось разрыв mp3 скачать без регистрации». Я и мой друг ржали в голос и не раз перематывали на этот момент прежде чем узреть развязку фильма. 

В общем, как-то так. Очень посредственный фильм, который вытянула смешная смерть чела в лифте. Все остальное мимо кассы. 

 

 

За ремейк ничем особо не примечательного «Кошмара дома на холме» взялся Тоуб Хупер, прославленный парой десятилетий ранее такими фильмами как «Техасская резня бензопилой» и «Полтергейст». Прошло много времени, сменилось столетие, и вот режиссёр берёт за основу нового фильма сюжет родом из семидесятых, снимая, по сути, не ремейк, а фильм по мотивам другого фильма.

От банального, обиженного на весь мир злодея Хупер отказался, добавив в сюжет оккультизм и настоящего монстра, почти такого же уродливого, как маньяк в «Дорожном чудовище». Эротических сцен в варианте Хупера нет, но это и к лучшему – ничто не отвлекает внимания от напряжённости. А ведь именно она создаёт атмосферу фильма ужасов, которой практически не было в оригинале 1978 года. Опасность будто окружает со всех сторон, куда бы ни направилась Нелл. Выглядят немного банальными постоянные столкновения с безобидными соседями, но повторяются они недолго – их разделяют ненавязчивые диалоги и сцены знакомства между жителями ветхого дома, неухоженные коридоры которого так и пахнут заброшенностью. Самое подходящее место для скрытного убийцы, но монстр заходит дальше, выбирая себе в качестве жилища укромные уголки, на которые мы не в состоянии обратить внимание. В отличие от оригинального фильма, здесь практически нет элементов детектива – только пара сцен с полицейскими.

Помимо атмосферы фильм Хупера примечателен как нельзя более подходящей музыкой и вообще звуковым сопровождением. Смачных звуков от расплескивания крови здесь навалом, а способов убийств намного больше, чем в оригинале – помимо дрели и гвоздей маньяк пускает в ход молоток, щипцы и прочие предметы. Сохранять спокойствие при виде такого зрелища невозможно.

К актёрской игре не возникает претензий. Анджела Беттис достоверно изображает усталость и тревогу, Рэнс Говард со своей запоминающей улыбкой тоже достоин похвалы. Как минимум неплохо играли и все остальные, среди которых приятной неожиданностью стало появление Шери Мун Зомби.

Ремейки тем и примечательны, что бывают либо превосходными, либо провальными, третьего им не дано. «Кошмар дома на холме» превосходит оригинальный фильм абсолютно во всём, потому что это действительно страшный фильм ужасов, за атмосферой которого не может угнаться практически никакой американский ужастик 2010-х.
10 из 10

Жестокое убийство, которым открывает фильм, очередной маньяк-психопат в одетый во все черное и с молотком в руке наводит на мысль, что сейчас увидишь слабый бессмысленный второсортный слешер - клон «Крика», в котором бестолковый маньяк будет гоняться за в не повинными обитателями голливудского особняка на протяжении всего фильма. Но уже после второго убийства понимаешь, что фильм не так плох, как казался в начале, потому что маньяк не ограничивается одним молотком, а использует различные инструменты для своих следующих жертв.
Кроме психопата, который убивает своих жертв различным строительным инструментом, авторы подумали и о сюжете, с начала как такового сюжета не наблюдается и фильм развивается довольно неспешно, но затем зрителю рассказывают про сам особняк и о мистических символах, которыми напичкан он снизу доверху. Также не забудут авторы рассказать невероятную историю маньяка, который непонятно, зачем вообще истребляет жителей этого особняка. И фильм начинает смотреться на одном дыхании, и не успеваешь оглянуться, как фильм подходит к своей смертельной и опасной развязке. В развязке и так не убиваемый маньяк окажется ещё страшнее, когда снимет маску, и покажет свое изуродованное лицо, и за одним напомнит зрителю о другом маньяке - психопате, который любит погоняться за своими жертвами с бензопилой - Кожаном Лице. Правда этот маньяк без маски выглядит на много страшнее Кожаного лица. Ну а финал авторы, как и полагается в таких фильмах, оставили открытым.
Что касается самих убийств, то они довольно кровавые и жестокие и действительно наводят страх, а не которые из них происходят настолько неожиданно, что пугают вдвойне.
Также можно отметить атмосферный саундтрек, и довольно не плохую операторскую работу. Которые придают фильму ещё несколько баллов.
Вывод: «Кошмар ома на холмах» - неожиданно отличный слешер про непонятного маньяка, использующий широкий набор строительного инструмента не по назначению. Смотрите и бойтесь!
8 из 10

Давно искал хороший, качественный и интересный слэшер. Кругом была одна дрянь и после фильма Крик меня уже ничего не могло порадовать.
Первое, что хотелось бы отметить - это конечно оригинальность и атмосферу фильма. Развязку, по-крайней мере, я смотрел на одном дыхании - волновался за главную героиню. Да и вообще, сама постановка очень радует глаз. Насчёт вышеупомянутой плохой работы оператора могу сказать, что я этого даже не заметил. Настолько был вовлечён в фильм, что в глаза и не бросилось.
Также, понравился образ убийцы. Чёрная маска, непобедимость, конечно изобретательность и своеобразная история его появления на свет.
Недостатки есть. На мой взгляд, жанр ужасы здесь не подходит, так как я ни капли не испугался, хоть и заранее было всё подготовлено: ночь, выключенный свет. А может это просто меня невозможно напугать. Вообщем, фильм считаю просто как за триллер.
Несмотря на то, что я не люблю, когда все убийства показываются крупным планом, т. к. считаю это бессмысленным, фильму ставлю 10. Он достаточно сильный, хоть и до шедевра мирового кинематографа далеко будет всё-таки.
Вобщем, любителям слэшеров и оригинальных убийств с подробностями - советую.
10 из 10

 

Sara Downing

https://www.imdb.com/name/nm0236130/

https://www.kinopoisk.ru/name/4460/

 

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz